Колледж
"Высшая школа гостеприимства"
Обучаем специалистов гостиничного бизнеса в инновационном формате колледж-отеля
Гостиничный сервис
Отрасль гостеприимства сегодня — это один
из прибыльных секторов экономики не только региона, но и страны!


Развитие этой сферы и ее национальная конкурентоспособность напрямую связаны с сотрудниками, их компетентностью и профессионализмом.

Подготовка специалистов в Образовательном центре «РОСТ» проходит в непрерывном практическом погружении в особенности гостиничного сервиса, в работу всех служб отеля.

Именно такой подход обеспечивает успешное продвижение в карьере и востребованность на мировом рынке.
    О Колледже "Высшая школа гостеприимства"
    Узнайте подробности о колледже всего за 3 минуты!
    Что ждет студентов?
    Профессия
    будущего
    Изучение менеджмента и управления человеческими ресурсами,
    маркетинга сервисной индустрии,
    работы службы банкетов и ресторанного сервиса,
    управления проектами в отельном бизнесе,
    современных тенденций в туристском и отельном бизнесе
    Развитие компетенций
    Занятия для развития профессиональных компетенций: креативное мышление и эмоциональный интеллект, самопрезентация, навыки общения на английском языке, лидерство и командное развитие
    Прохождение практики
    Практика в международных сетях отелей:
    • «Novosibirsk Marriott Hotel»
    • Апарт-отель «Ramada» («Wyndham Hotel Group»)
      Специальная подготовка
      Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности.
      Маркетинг сервисной индустрии.
      Событийный менеджмент.
      Туристская архитектура городского пространства.
      4 языковых курса
      Отличные условия
      Питание
      3-х разовое питание в столовой колледжа входит в оплату
      Транспорт
      Специальный трансфер доставит студента в колледж и обратно до станции метро «Заельцовская»
      Проживание
      Возможно проживание в апарт-отеле «RAMADA» на особых условиях
      КОЛЛЕДЖ
      «Высшая школа гостеприимства» открывает набор студентов по программе среднего профессионального образования «Гостиничное дело» на базе 9 и 11 классов

      Специальность «Гостиничное дело».
      Cрок обучения:
      на базе 9 классов – 3 года и 10 месяцев;
      на базе 11 классов – 2 года и 10 месяцев.

      Квалификация: специалист по гостеприимству

      Специализированная языковая подготовка: 2 обязательных языка и 2 дополнительных языковых курса

      Получение дипломов по 2 специальностям

      Практика в мировых гостиничных сетях Marriott и Wyndham
      Стоимость обучения
      В стоимость обучения по программе входит
      2 диплома:
      специалист по гостеприимству, Экскурсовод (гид)
      Практика в Marriott и Ramada
      3х разовое питание
      Содействие в трудоустройстве
      Трансфер
      Сроки обучения по специальности «Гостиничное дело»
      на базе 9 классов – 3 года и 10 месяцев
      на базе 11 классов – 2 года и 10 месяцев
      Мастер-классы от ведущих специалистов отрасли
      9 800р. / месяц
      Актуальные предметы
      Креативное мышление
      и эмоциональный интеллект
      Туристская архитектура
      городского пространства
      Культура и кухня народов мира
      Информационно-коммуникационные технологии
      Экономика и менеджмент
      Здания и инженерные системы гостиниц
      Маркетинг и реклама
      Английский на бизнес-уровне,
      2-ой язык на выбор
      Юридическое обеспечение деятельности
      Всестороннее развитие
      Как поступить в колледж?
      Подача заявки
      Подайте заявку online
      на нашем сайте ниже
      или позвоните прямо
      в приемную комиссию
      1
      Собеседование
      Наши педагоги назначат
      время встречи и проведут
      собеседование с будущим
      студентом колледжа-отеля
      2
      Сбор документов
      Пожалуйста, подготовьте необходимые документы и оформите ваш договор с колледжем на обучение
      3
      Зачисление
      Поздравляем, вы студент высшей школы гостеприимства и в будущем специалист по гостеприимству
      4
      Слово учредителям РОСТа
      Учредитель частной школы «РОСТ»
      Бойко Александр Всеволодович
      Уважаемые родители! От вас и ваших решений во многом зависит будущее вашего ребенка. Вопрос «какое образование вы желаете для него» для родителей является, наверное, одним из самых трудных и важных. Ответ очевиден: конечно, хорошее и качественное!
      Учредитель частной школы «РОСТ»
      Риттер Маргарита Валентиновна
      Подготовка специалистов для гостиничного бизнеса проходит в непрерывном практическом погружении в работу всех служб отеля. Наша программа — это сплав новых образовательных технологий и практик мировых гостиничных сетей. Такой подход обеспечивает нашим студентам востребованность на мировом рынке.
      Команда РОСТа
      Орлова О.Г.
      Директор
      Образовательного центра
      Орлова Олеся Геннадьевна
      Директор АНО СПО «Образовательный центр «РОСТ»
      Климова Э.Н.
      Колледж «Высшая школа
      гостеприимства»
      Юдин И.А.
      Генеральный менеджер
      Ромоносова А.В.
      Менеджер по развитию
      сотрудничества отеля
      Антропов Е.В.
      Эксперт
      Заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с 2016 по 2019 г.
      И.о. зав. кафедрой иностранных языков НГТУ, доктор филологических наук, имеет более 70 публикаций.
      Стаж работы в образовании - 19 лет
      Мы регулярно проводим встречи с родителями учеников
      Орлова О.Г.
      Директор
      Образовательного центра
      Климова Эльвира Николаевна
      Заместитель директора по программам среднего профессионального образования
      Климова Э.Н.
      Юдин И.А.
      Генеральный менеджер
      Ромоносова А.В.
      Менеджер по развитию
      сотрудничества отеля
      Антропов Е.В.
      Эксперт
      Кандидат экономических наук, доцент, эксперт демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia, доцент кафедры бизнеса в сфере услуг НГУЭУ с 2010 по 2020 гг. Автор более 60 публикаций о перспективах развития сферы туризма, гостеприимства и сервиса. Стаж работы в образовании – 19 лет.
      Мы регулярно проводим встречи с родителями учеников
      Колледж «Высшая школа
      гостеприимства»
      Орлова О.Г.
      Директор
      Образовательного центра
      Юдин Иван Андреевич
      Генеральный менеджер
      Климова Э.Н.
      Колледж «Высшая школа
      гостеприимства»
      Юдин И.А.
      Генеральный менеджер
      Ромоносова А.В.
      Менеджер по развитию
      сотрудничества отеля
      Антропов Е.В.
      Эксперт
      Руководитель службы приема и размещения в Марриотт отелях с 2014 по 2017 гг. Генеральный менеджер апарт-отеля «Рамада Новосибирск» (входит в группу «Wyndham Hotel Group»), участник премии «Самые знаменитые люди Новосибирска», номинация «Бизнес».
      Мы регулярно проводим встречи с родителями учеников
      Орлова О.Г.
      Директор
      Образовательного центра
      Ромоносова Анна Викторовна
      Менеджер по развитию сотрудничества отеля
      Климова Э.Н.
      Колледж «Высшая школа
      гостеприимства»
      Юдин И.А.
      Генеральный менеджер
      Ромоносова А.В.
      Менеджер по развитию
      сотрудничества отеля
      Антропов Е.В.
      Эксперт
      Техник-организатор гостиничного хозяйства, эксперт в области Revenue management, уникальный опыт работы в гостиничном бизнесе 30 лет: менеджер отдела бронирования, менеджер по доходам в AZIMUT Отель Сибирь с 1991 по 2018 гг. В настоящее время ведущий менеджер по развитию сотрудничества отеля UTS /Hotelbook.
      Мы регулярно проводим встречи с родителями учеников
      Орлова О.Г.
      Директор
      Образовательного центра
      Антропов Евгений Владимирович
      Эксперт
      Климова Э.Н.
      Колледж «Высшая школа
      гостеприимства»
      Юдин И.А.
      Генеральный менеджер
      Ромоносова А.В.
      Менеджер по развитию
      сотрудничества отеля
      Антропов Е.В.
      Эксперт
      Кандидат исторических наук, ученый секретарь МАУК г. Новосибирска «Музей Новосибирска», неординарный экскурсовод-гид по Новосибирску, финалист Музейной программы Российского фонда культуры «Гений места. Новое краеведение», соавтор серии фильмов «Прогулки по Новосибирску».
      Мы регулярно проводим встречи с родителями учеников
      Приёмная кампания в колледж
      "Высшая школа гостеприимства" началась!
      Приглашаем учеников к поступлению в колледж.

      Мы обучаем менеджеров гостиничного сервиса в инновационном формате колледжа-отеля по стандартам сети отелей Mаrriott.


      Наши выпускники проходят стажировку в ведущих сетевых отелях по всему миру, широко востребованы на рынке труда в сфере гостеприимства, имеют хорошие перспективы карьерного роста, возможность свободно путешествовать.

      Образовательный центр РОСТ
      630123, г. Новосибирск, ул. Победы, 55/1

      +7 (383) 230-70-00
      info@rost21vek.ru


      Режим работы: ПН – ПТ с 9:00 до 18:00,
      СБ с 9:00 до 14:00, ВС – выходной

      Оставить заявку →
      Получите презентацию Колледжа
      Оставьте ваши данные и мы вышлем вам на почту презентацию Колледжа-отеля и подробные условия поступления
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности→
      Чтобы оформить заявку, пожалуйста, ответьте на пару вопросов
      Если у вас возникли проблемы при заполнении заявки, свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 230-70-00
      Что бы вы хотели включить в обучение?
      Какие дополнительные занятия вы планируете?
      Встреча с сотрудниками Колледжа-отеля
      Наши сотрудники с удовольствием проведут вам экскурсию по Колледжу и ответят на все ваши вопросы
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности→
      Получите программу колледжа-отеля
      Оставьте ваши данные и мы вышлем вам на почту программу колледжа-отеля и подробные условия поступления
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности→
      Приёмная кампания началась
      Оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами и обсудим подробные условия поступления
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности→