ОНЛАЙН-КУРС | 11 Мая, 16:00
Быть родителем первоклассника
Онлайн-курс о закономерностях роста и развития, а также
об особенностях коммуникации с ребенком дошкольного
и младшего школьного возраста, состоит из 8 занятий
ОНЛАЙН-КУРС | 11 Мая, 16:00
Быть родителем первоклассника
Онлайн-курс о закономерностях роста и развития, а также об особенностях коммуникации с ребенком дошкольного
и младшего школьного возраста, состоит из 8 занятий →
Курс для родителей
Курс для родителей
Дошкольника
Курс вам подойдет, если вашему ребенку на данный момент уже исполнилось 4-7 лет
Ученика 2-3 класса
Курс вам подойдет, если ваш ребенок столкнулся с нарушением адаптации к школе
Чему вы научитесь
Понимать и определять основные
закономерности индивидуального
развития своего ребенка
1
Использовать эти закономерности
для формирования психических и
физических возможностей ребенка
2
Оценивать готовность ребенка
к обучению в школе с помощью
специальных методик
3
Вовремя распознавать у ребенка
нарушение адаптации к школе
и помогать ему нормализоваться
4
Применять навык слушания ребенка, выстраивать с ним трудный разговор
и принимать совместные решения
5
Управлять своими родительскими эмоциями и помогать ребенку определять и переживать эмоции
6
Чему вы научитесь
Понимать и определять основные
закономерности индивидуального
развития своего ребенка
1
Использовать эти закономерности
для формирования психических и
физических возможностей ребенка
2
Оценивать готовность ребенка
к обучению в школе с помощью
специальных методик
3
Вовремя распознавать у ребенка
нарушение адаптации к школе
и помогать ему нормализоваться
4
Применять навык слушания ребенка, выстраивать с ним трудный разговор и принимать совместные решения
5
Управлять своими родительскими эмоциями и помогать ребенку определять и переживать эмоции
6
Записаться на курс
Чтобы записаться на курс, пожалуйста заполните форму ниже и нажмите кнопку — вам на почту придет письмо
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с
политикой конфиденциальности→
Записаться на курс
Чтобы записаться на курс, пожалуйста заполните форму ниже и нажмите кнопку — вам на почту придет письмо
Как проходит обучение
Как проходит обучение
Смотрите
вебинар

Участвуйте в серии онлайн-уроков вместе
с преподавателями
1
Задавайте
вопросы

В течение вебинаров
вы сможете обсудить
любые ваши вопросы
2
Выполняйте
задания

После каждого занятия
вас ждет интересное
практическое задание
3
Используйте
знания

Поздравляем – теперь
вы обладаете знаниями
и можете их применять
4
Программа курса
Программа курса
1. Основные закономерности индивидуального развития
Основные закономерности индивидуального развития. Несоответствие календарного (паспортного), биологического и социального возрастов. Причины акселерации и ретардации. Психолого-педагогические подходы к работе с «разными» детьми.

2. Возрастная периодизация и ее критерии
Возрастная периодизация и ее критерии. Психофизиологическая характеристика детей 4-7 лет (периода первого детства). Возможности использования закономерностей развития ребенка для формирования его психических и физических возможностей. Критические и сенситивные периоды роста и развития ребенка.

3. Устойчивость организма к внешним воздействиям
Устойчивость организма к внешним воздействиям (инфекциям, психическим стимулам и т.д.). Адаптивность как повышение способности организма приспосабливаться к условиям среды его обитания.
4. Оценка готовности ребенка к обучению в школе
Оценка готовности ребенка к обучению в школе. Методики для оценки степени развития школьно-необходимых функций.
5. Фазы адаптации ребенка к школе
Фазы адаптации ребенка к школе. Нормальная и нарушенная адаптация к школьному обучению (симптомы, методы помощи детям).
6. Формирование навыка слушания ребенка
Формирование навыка слушания ребенка: правила активного слушания, приемы активного слушания, техника формирования навыка TOTE, STOP. Алгоритм формирования навыка активного слушания.
7. Эмоциональный интеллект: если эмоции зашкаливают
Эмоциональный интеллект: если эмоции зашкаливают. Значение эмоционального интеллекта. Упражнения на определение своих родительских эмоций и управления ими. Упражнения на определение эмоций ребенка, упражнения, помогающие ребенку переживать его эмоции.
8. Как выстроить «трудный разговор» с ребенком
Как выстроить «трудный разговор» с ребенком: как распознать «трудный разговор», обеспечение безопасности в «трудном разговоре», как выстроить «трудный диалог», как исследовать точку зрения ребенка в «трудном разговоре», как принять совместное решение.
Преподователи курса
Роман Айзман
Заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности НГПУ,
директор НИИ здоровья и безопасности НГПУ, профессор, доктор биологических наук, заслуженный деятель науки РФ
Юлия Паули
Кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и риторики КемГУ, руководитель Лаборатории эффективной речевой коммуникации
Нина Айзман
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики НГПУ, врач-педиатр, психотерапевт, коуч
Орлова Олеся
Руководитель АНО СПО «Образовательный центр «РОСТ», и.о. заведующего кафедрой иностранных языков НГТУ,
доктор филологических наук
Преподователи курса
Роман Айзман
Заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности НГПУ, директор НИИ здоровья
и безопасности НГПУ, профессор, доктор биологических наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации
Юлия Паули
Кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и риторики КемГУ, руководитель Лаборатории эффективной речевой коммуникации
Нина Айзман
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики НГПУ, врач-педиатр, психотерапевт, коуч
Орлова Олеся
Руководитель АНО СПО «Образовательный центр «РОСТ», и.о. заведующего кафедрой иностранных языков НГТУ, доктор филологических наук
До старта курса всего
Дней
Часов
Минут
Секунд
Вы можете приобрести наш онлайн-курс всего в 1 клик!

КУПИТЬ КУРС В 1 КЛИК