Знакомьтесь, Эльвира Николаевна Климова – куратор специальности «Гостиничный сервис» нашего колледжа гостеприимства.
Кандидат экономических наук, доцент, эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия.
Жизненное правило: культура – вещь незаметная, отсутствие ее бросается в глаза.
Мы задали Эльвире Николаевне несколько вопросов:
❓Что такое «отрасль гостеприимства»?
Отрасль гостеприимства сегодня – это один из прибыльных секторов экономики не только региона, но и страны. Развитие этой сферы и ее конкурентоспособность напрямую связаны с сотрудниками, их компетентностью и профессионализмом.
❓В чем заключается специфика обучения гостиничному сервису?
Подготовка специалистов для гостиничного бизнеса проходит в непрерывном практическом погружении в особенности гостиничного сервиса, в работу всех служб отеля. Именно такой подход обеспечивает успешное продвижение в карьере и востребованность на мировом рынке.
❓Расскажите, как обучают специалистов гостиничного сервиса в колледже-отеле?
Колледж-отель осуществляет подготовку менеджеров по специальности «Гостиничный сервис» с учетом запроса международного рынка труда. Наши студенты полностью погружаются в тонкости гостеприимства, отрабатывая умения и навыки в лучших отелях города, а также проходя стажировку в европейских школах гостиничного бизнеса.
❓То есть студенты колледжа сразу смогут получить опыт практической работы?
Да, причем высококлассный опыт, так как стратегические партнеры нашего колледжа – ведущие мировые гостиничные сети «Novosibirsk Marriott Hotel» и апарт-отель «Рамада Новосибирск Жуковка», член международного бренда «Wyndham Hotel Group».
❓Что бы вы хотели сказать будущим студентам и их родителям?
Мы создаем новый формат – колледж в отеле. Мы не студентов ведем в отели на практику, а наоборот, – преподавателей приглашаем читать лекции прямо в отеле для вас, наших студентов. Приходите, будет интересно!