Образовательный центр РОСТ открывает набор на специальность среднего профессионального образования «Гостиничный сервис».
Результат обучения в колледже гостеприимства - диплом о среднем
профессиональном образовании, квалификация «Менеджер» и диплом о
профессиональной переподготовке «Экскурсовод (гид)» одновременно!
Менеджер гостиничного сервиса – это человек, который организует
слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно
и приятно находиться в нем. Он руководит различными службами отеля, и от
качества работы менеджера зависит имидж, репутация и прибыль отеля.
Менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых
услуг, поэтому постоянно следит за инновациями в гостиничном бизнесе,
отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.
Менеджер первым узнает обо всех новинках и стратегических планах и
знакомит всех подчиненных с этими планами. Менеджер занимается
подбором сотрудников, участвует в разработке системы поощрения
персонала, в разрешении конфликтных ситуаций в жизни отеля.
Это «хозяин» гостиничного предприятия, который делает всё для того,
чтобы гости захотели вернуться именно в этот отель!
Сегодня менеджер гостиничного сервиса – это востребованная в сфере
гостеприимства профессия. Мы формируем в пространстве действующего
отеля самые главные компетенции по этой профессии: знания об
особенностях бронирования гостиничных услуг, тонкостях службы приема,
размещения, выписки гостей и организации обслуживания гостей в процессе
проживания, профессиональных секретах продаж гостиничного продукта и
тайнах использования эмоционального интеллекта в гостеприимстве!
Отель - колледж гостеприимства – это уникальное образовательное
пространство, в котором студенты:
- имеют возможность обучаться, работать и зарабатывать!
- одновременно в действующем апарт-отеле;
- получают бесценный опыт организации гостиничного хозяйства;
- становятся конкурентоспособными сотрудниками доходной и
туристического комплекса до крупного сетевого отеля);
- оттачивают навыки общения на иностранном языке;
- имеют возможность путешествовать и работать в сетевых отелях
- получают практический опыт работы во всех службах отеля (от
- получают знания и формируют умение управленца различными
- изучают специальные дисциплины (культура и кухня народов мира,
обеспечение профессиональной деятельности, правовое и
документационное обеспечение профессиональной деятельности,
креативное мышление и эмоциональный интеллект, маркетинг и др.).
Встречаемся в колледже гостеприимства по адресу: ул. Победы, 55 (апарт-отель РАМАДА). Звоните +7 (383) 230-70-00 и приезжайте на экскурсию 230-70-00 с 9:00 до 17:00.
Отельный бизнес ждет молодых, решительных и коммуникативных!