Новости школы РОСТ

Специальность «Гостиничный сервис»

Что такое специальность «Гостиничный сервис» сегодня?

Образовательный центр РОСТ открывает набор на специальность среднего профессионального образования «Гостиничный сервис».

Результат обучения в колледже гостеприимства - диплом о среднем
профессиональном образовании, квалификация «Менеджер» и диплом о
профессиональной переподготовке «Экскурсовод (гид)» одновременно!
Менеджер гостиничного сервиса – это человек, который организует
слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно
и приятно находиться в нем. Он руководит различными службами отеля, и от
качества работы менеджера зависит имидж, репутация и прибыль отеля.

Менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых
услуг, поэтому постоянно следит за инновациями в гостиничном бизнесе,
отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.

Менеджер первым узнает обо всех новинках и стратегических планах и
знакомит всех подчиненных с этими планами. Менеджер занимается
подбором сотрудников, участвует в разработке системы поощрения
персонала, в разрешении конфликтных ситуаций в жизни отеля.
Это «хозяин» гостиничного предприятия, который делает всё для того,
чтобы гости захотели вернуться именно в этот отель!

Сегодня менеджер гостиничного сервиса – это востребованная в сфере
гостеприимства профессия. Мы формируем в пространстве действующего
отеля самые главные компетенции по этой профессии: знания об
особенностях бронирования гостиничных услуг, тонкостях службы приема,
размещения, выписки гостей и организации обслуживания гостей в процессе
проживания, профессиональных секретах продаж гостиничного продукта и
тайнах использования эмоционального интеллекта в гостеприимстве!

Отель - колледж гостеприимства – это уникальное образовательное
пространство, в котором студенты:
  • имеют возможность обучаться, работать и зарабатывать!
  • одновременно в действующем апарт-отеле;
  • получают бесценный опыт организации гостиничного хозяйства;
  • становятся конкурентоспособными сотрудниками доходной и
динамично развивающейся сферы гостеприимства (от мини гостиницы,
туристического комплекса до крупного сетевого отеля);
  • оттачивают навыки общения на иностранном языке;
  • имеют возможность путешествовать и работать в сетевых отелях
Marriott и Wyndham по всему миру;
  • получают практический опыт работы во всех службах отеля (от
горничной до супервайзера и руководителя отдела);
  • получают знания и формируют умение управленца различными
службами отеля;
  • изучают специальные дисциплины (культура и кухня народов мира,
туристская архитектура городского пространства, информационное
обеспечение профессиональной деятельности, правовое и
документационное обеспечение профессиональной деятельности,
креативное мышление и эмоциональный интеллект, маркетинг и др.).

Встречаемся в колледже гостеприимства по адресу: ул. Победы, 55 (апарт-отель РАМАДА). Звоните +7 (383) 230-70-00 и приезжайте на экскурсию 230-70-00 с 9:00 до 17:00.

Отельный бизнес ждет молодых, решительных и коммуникативных!
Статьи