Что такое специальность «Гостиничный сервис» сегодня?
Образовательный центр РОСТ открывает набор на специальность среднего профессионального образования «Гостиничный сервис».
Результат обучения в колледже гостеприимства - диплом о среднем профессиональном образовании, квалификация «Менеджер» и диплом о профессиональной переподготовке «Экскурсовод (гид)» одновременно! Менеджер гостиничного сервиса – это человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит различными службами отеля, и от качества работы менеджера зависит имидж, репутация и прибыль отеля.
Менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг, поэтому постоянно следит за инновациями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.
Менеджер первым узнает обо всех новинках и стратегических планах и знакомит всех подчиненных с этими планами. Менеджер занимается подбором сотрудников, участвует в разработке системы поощрения персонала, в разрешении конфликтных ситуаций в жизни отеля. Это «хозяин» гостиничного предприятия, который делает всё для того, чтобы гости захотели вернуться именно в этот отель!
Сегодня менеджер гостиничного сервиса – это востребованная в сфере гостеприимства профессия. Мы формируем в пространстве действующего отеля самые главные компетенции по этой профессии: знания об особенностях бронирования гостиничных услуг, тонкостях службы приема, размещения, выписки гостей и организации обслуживания гостей в процессе проживания, профессиональных секретах продаж гостиничного продукта и тайнах использования эмоционального интеллекта в гостеприимстве!
Отель - колледж гостеприимства – это уникальное образовательное пространство, в котором студенты:
имеют возможность обучаться, работать и зарабатывать!
одновременно в действующем апарт-отеле;
получают бесценный опыт организации гостиничного хозяйства;
становятся конкурентоспособными сотрудниками доходной и
динамично развивающейся сферы гостеприимства (от мини гостиницы, туристического комплекса до крупного сетевого отеля);
оттачивают навыки общения на иностранном языке;
имеют возможность путешествовать и работать в сетевых отелях
Marriott и Wyndham по всему миру;
получают практический опыт работы во всех службах отеля (от
горничной до супервайзера и руководителя отдела);
получают знания и формируют умение управленца различными
службами отеля;
изучают специальные дисциплины (культура и кухня народов мира,
туристская архитектура городского пространства, информационное обеспечение профессиональной деятельности, правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности, креативное мышление и эмоциональный интеллект, маркетинг и др.).
Встречаемся в колледже гостеприимства по адресу: ул. Победы, 55 (апарт-отель РАМАДА). Звоните +7 (383) 230-70-00 и приезжайте на экскурсию 230-70-00 с 9:00 до 17:00.
Отельный бизнес ждет молодых, решительных и коммуникативных!