01 октября - 17 декабря | ул. Победы, 55/1
Программа повышения квалификации

Тема: «Формирование лидерских компетенций в образовательных организациях Новосибирской области с учетом программы воспитания»

Обучение бесплатное при поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области с учетом софинансирования Фонда президентских грантов

Прием заявок — до 29 сентября, места ограничены

01 октября - 17 декабря |
ул. Победы, 55/1

Программа повышения квалификации

Тема: «Формирование лидерских компетенций в образовательных организациях Новосибирской области с учетом программы воспитания»

Обучение бесплатное при поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области с учетом софинансирования Фонда президентских грантов

Прием заявок — до 29 сентября, места ограничены

01.10 – 17.12.22,
ул. Победы, 55/1
Очно, раз в неделю
по
8 часов в день
Курсы проводятся
бесплатно
Удостоверение
о повышении квалификации

Программа дополнительного профессионального образования «Формирование лидерских компетенций в образовательных организациях Новосибирской области с учетом программы воспитания» реализуется в рамках гранта при финансовой поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области.


Программа дополнительного профессионального образования «Формирование лидерских компетенций в образовательных организациях Новосибирской области с учетом программы воспитания» реализуется в рамках гранта при финансовой поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области.
Программа реализуется на базе Автономной некоммерческой организации среднего профессионального образования «Образовательный центр «РОСТ».

Миссия образовательного центра «РОСТ» — воспитывать лидеров во всех сферах жизни, готовых к изменениям и глобальным вызовам современного мира посредством развития внутреннего потенциала и индивидуальных способностей обучающихся через удовлетворение. их потребностей.
Цели программы
1
Повышение осознанности педагогами своей роли в формировании лидерских компетенций обучающихся
2
Формирование представлений о личностных качествах и характеристиках лидера нового поколения
3

Понимание развития персонального лидерства посредством формирования у обучающихся ключевых навыков:

  • метакогнитивных
  • навыков критического и креативного мышления
  • внутриличностных, межличностных навыков
  • цифровой грамотности
4
Понимание формирования лидерской среды посредством воспитания типов поведения, характерных для лидера нового поколения
Задачи программы
1
Научить педагогов разрабатывать внеклассные мероприятия, способствующие формированию лидерской среды
2
Научить педагогов разрабатывать новые педагогические практики для развития персонального лидерства посредством формирования у обучающихся ключевых навыков в учебно — воспитательной работе
О программе
Приглашаем к обучению педагогов со средним и высшим профессиональным образованием в области образования.

Объем освоения программы — 144 часа
Форма обучения — очная
Режим обучения — 8 часов в день
Занятия проходят 1 раз в неделю
Теоретическая часть проходит в учебном классе, оборудованном мульти-медийной аппаратурой, ноутбуком, МФУ.
По итогам курсов педагог будет
1
Знать
какова роль педагога в формировании лидерских компетенций учащегося
2
Уметь
разрабатывать уроки и внеклассные мероприятия, способствующие
формированию лидерских компетенций учащегося
3
Владеть
ключевыми навыками персонального лидерства
4
Демонстрировать
поведение лидера нового поколения
Что вы получите
Формирование лидерских компетенций у учителя
Отработка компетенций на практике во время обучения
Разработка новых педагогических практик
Перенос практик в учебно-воспитательный процесс
Анализ полученных результатов на занятиях (обмен опытом)
Удостоверение о повышении квалификации
Программа курсов
11 занятий, 144 учебных часа
01.10.22 | Смысл современного лидерства как общественное явление
  • Актуальность проблемы
  • Формирование представлений о модели Лидера нового поколения. Определение, суть, теория лидерства
  • Ценности Лидера нового поколения, основанные на удовлетворении потребностей, развитии физического, эмоционального, ментального, духовного интеллектов
  • Пирамида потребностей А. Маслоу
  • Коренные отличия Лидера нового поколения от «лидеров нашего времени»
  • Основное условие формирования Лидера нового поколения: Учитель – Лидер
  • Личное колесо баланса – самодиагностика

Результат:

Формирование представлений о модели Лидера нового поколения. Определение, суть, теория лидерства
08.10.22 | Создание команды лидеров нового поколения посредством формирования поведения лидера. Часть 1.
Практики формирования:
  • выражения благодарности (образ мышления изобилия, способствует искренности, созданию творческой атмосферы, раскрытию потенциала членов команды, высокой производительности в достижении цели)
  • обращения к общим интересам (объединение одной целью, избавление от борьбы за власть)
  • вовлечения других в общее дело (как каждый член команды включает и исключает других, как передаются полномочия, информация)
  • соблюдения договоренностей (недостаток дисциплины, плохое планирование – препятствия для достижения единой цели)

Результат:
В групповой работе педагоги спланировали мероприятия по формированию поведения лидера – Вдохновителя и лидера – Вождя
15.10.22 | Создание команды лидеров нового поколения посредством формирования поведения лидера. Часть 2.
Практики формирования:
  • выражение оптимистичного реализма (поиск возможностей, а не причин)
  • 100% вовлеченности (быть осмысленным в жизни на 100%, следовать миссии)
  • сопротивлений жалобам (превращение жалоб в запрос, осознание своего образа мышления)
  • быть приверженным на 100% (быть осмысленным в жизни на 100%, следовать миссии)
  • сопротивлений жалобам (превращение жалоб в запрос, осознание своего образа мышления)
  • прояснения ролей, ответственности, полномочий (принципы взаимодействия и ответственности)
Результат:
В групповой работе педагоги спланировали мероприятия по формированию поведения лидера – Генератора и лидера – Стратега
22.10.22 | Навыки Лидера нового поколения
  • Метакогнитивные навыки
  • Навыки критического и креативного мышления
  • Межличностные навыки
  • Внутриличностные навыки
  • Навыки цифровой грамотности

Результат:
Сформированы основные понятия структуры ключевых навыков. Развитие лидерских компетенций у обучающихся посредством формирования ключевых навыков. Этапы развития навыков
29.10.22 | Практики исследовательского обучения в контексте развития ключевых навыков
Результат:
Суть исследовательского обучения
Структура, разработка и апробирование практик
05.11.22 | Практики разработки компетентностно-ориентированных заданий в контексте
развития ключевых навыков
Результат:
Структура компетентностно-ориентированного задания
Разработка и апробирование практик
12.11.22 | Практики разработки критериальной системы оценивания в контексте развития ключевых навыков
Результат:
Критериальное оценивание – основа осознанности обучения и формирования лидерского поведения.
Разработка и апробирование практик
19.11.22 | Рефлексивные практики в контексте развития ключевых навыков
Результат:
Условия и средства развития рефлексии в учебной деятельности
Рефлексивные технологии
Разработка и апробирование практик
03.12.22 | Практики информирования родителей о достижениях обучающихся, текущем уровне академических успехов и навыкового развития
Результат:
Разработка и апробирование практик
10.12.22 | Мониторинг сформированности навыков Лидера нового поколения.
Разработка дневника успеха для педагога и обучающегося.
Результат:
Творческая лаборатория педагогического сообщества
Создание дневника успеха – инструмент, в создании успешной среды для всех педагогов и обучающихся
17.12.22 | Итоговая аттестация
Результат:
Разработаны урок и общешкольное мероприятие в контексте формирования лидерских компетенций
Как проходят курсы
01 октября - 17 декабря 2022 | ул. Победы, 55/1
До 29 сентября
До 29 сентября
Регистрация участника
Для участия необходимо заполнить заявку
С 01 октября
до 10 декабря
С 01 октября
до 10 декабря
Курсы повышения квалификации
Занятия проходят в очном формате.
17 декабря 2022
17 декабря 2022
Итоговая аттестация
По окончанию обучения проводится итоговая аттестация, состоящая из:
  • самодиагностики педагога
  • моделирования, презентации, анализа внеклассного мероприятия, направленного на формирование лидерских компетенций обучающегося (групповая работа)
  • моделирования, презентации, анализа современного урока
  • направленного на формирование лидерских компетенций обучающегося (групповая работа).
17 декабря 2022
17 декабря 2022
Вручение удостоверения
После успешной сдачи итоговой аттестации обучающемуся выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе «Формирование лидерских компетенций в образовательных организациях Новосибирской области с учетом
программы воспитания» по установленному образовательным центром образцу.
Где проходят курсы
До конца регистрации
Дней
Часов
Минут
Секунд
Срок подачи заявок на участие — до 29 сентября 2022

Образовательный центр РОСТ
630123, г. Новосибирск, ул. Победы, 55/1

+7 (383) 230-70-00
info@rost21vek.ru


Режим работы: ПН – ПТ с 9:00 до 18:00,
СБ с 9:00 до 14:00, ВС – выходной

Страница создана при поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области с учетом софинансирования Фонда президентских грантов